Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Big explosion». С картинками

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве
Вместо эпиграфа: Всякие умники, типа Эйнштейна ,Фридмана, Гамова и т.д. считали, что все сущее возникло благодаря «Большому взрыву»…Но у монеты есть и другая сторона медали…

    Здравствуйте дамы и господа! Мы с вами переживаем, по сути, тот период, когда главная интрига сезона в Формуле-1 почти является трупом. Причиной этого стал не побоюсь этого слова  «Большой взрыв», превративший в иллюзию 8-е чемпионство Михаэля Шумахера, если конечно не найдется «Виктор Талалихин», который совершит таран Алонсовского Рено в Интерлагосе..
Но обо всем, с вашего разрешения, по порядку.

    Отгремели в «межобзорье» дни рождения Хаккинена, Себастьяна Перейро (торговца черным деревом), и Airborn-а. С чем их и поздравляем.
    Отошли на дальний план «искрометные» тесты Хамильтона и Пике, «потускнели» говнотерки Алонсо с Физико, и все прогрессивное человечество сконцентрировало свое внимание на предпоследнем этапе, предвкушая борьбу двух «титанов» и гадая, что в этот раз будет придумано для материализации 8-го триумфа Шумахера.

Итак, трасса Сузука, Япония.

    В пятницу, на первой тренировке под дождем занимались самопиаром тесторы: Дэвидсон, Яни, Феттель, Аммермюллер и «сутулый» на эрроузорасцвеченном Spyker-е.

    Во второй части на подсыхающей трассе уже «мерялись письками» основные пилоты Renault и Ferrari.

    В субботу первые две строчки застолбили братцы из Керпена. «Победил» опыт: 1.30,653. В целом, очень хорошее время для 8-ми горшкового «толкателя».

    Квалификация прошла уже посуху, как советские свадьбы в середине 80-х.  Начали ее представители хозяев автодрома-преемника Гран-При Японии Трулли и Ральф. За ними помчался Ямамото, но как-то переоценил свои силы и «забил»  почетное, 22-е место на старте.

    Возглавляли таблицу в первой части последовательно и Трулли и Ральф и Уэббер, а также  Росберг, Райкконен, Хайдфельд, Миша но – с абсолютным рекордом трассы на тот момент промежуточную «точку» поставил DJ Fill: 1.30,112, отобрав это показатель у алкоголика из Пескары (1.30,281).

    Облом ждал Култхарда. Его радость от попадания во 2-ю часть с 16-м результатом накрылась пиздой под занавес, которой его накрыли Уэббер и Альберс. Росберг со всем юношеским задором дрочил на свой 3-й результат в дебюте, на гране «фола» выступил температурящий Кими. 15-я строка протокола у него.

1

(Картинку «подарил» Airborn с цитатой из форума от мангольскава астранафта
Жугдардэмидийна Гуррагча).

    2-ю часть открыл Льюцци, и практически моментально сильно выстрелил Трулли – 1.30,204. А дальше…
    Дальше всех убил Миша – 1.28,954!!! Ну и добили болельщиков оба McLaren-а. Кими – 11-й, Петруха – 13-й. Они прихватили с  собой Кубицу(12), Уэббера(14), Льюцци и Альберса.

    В суперпоуле перед светофором возникла толкотня а-ля МКАД, когда его перекрывают для проезда очередной уборщицы из аппарата президента. Две Ferrari, на «встречной» полосе раскорячились две Renault… Ужознах, в общем.

    Миша упиздил первым, за ним Масса, который измывался над идущим 3-м Алонсо, треплющемся с боксами как «портовая проститутка». После «прогулки» для сжигания «лишних» калорий очередную попытку всех убить предпринял Миша – 1.29,711 и… первый холодный ушат на него вылил Масса – 1.29,599…
    Поул «уехал» в Бразилию. 3-й Ральф – 1.29,989. Другими словами : дядя Вилли, в полном составе «выскочил» из минуты тридцати.
    Далее: Трулли, Алонсо, Физикелла, Баттон,  Баррикелло, Хайдфельд и Росберг, или «другими словами» - по рядам стартового поля – Ferrari, Toyota (на Бриджах), Renault, Honda (на уроде с перетянутыми венами) ну и BMW с Williams в одиночку.

    Гонка вопреки предварительным прогнозам и желанию мегажурналиста Артемия стартовала посуху.
    Лидерство удержал Масса, вторую позицию также осталась при хозяине- Мише, которого с трудом «забили» в кокпит как тупой гвоздь в мокрую древесину.

2

Остался при своих Ральф, а вот на 4-ю позицию выскочил Федя, устроив ацкий карвинг при разгоне и в первой связки поворотов вокруг двух Лексусов. Трулли сдался, также как и Физикелла Дженсону. Связка КР-РК (Кими-Кубица) преодолела Леонардо ди Каприо. Кулер выиграл три позиции.

В общем, обошлось без завалов, разве что мистер «носовой пластырь» поцарапал нос своего болида и согласно договору со страховой компанией поехал его менять.
    
    В итоге, Рубенс замкнул пелетон, в котором развернулась нешуточная отрубаловка между Дорнбосом и японским мистером «мокрая майка». Но эта жаркая схватка просто таки померкла перед бескомпромиссной борьбой опытного немца и малолетнего, но перспективного бразильца на прямой Старт-Финиш. Победа в схватке досталась потомку Шикльгрубера.

3

    Льюцци, видимо на спор с гоночным инженером, на полном ходу крутанул жука, проебав естественно ряд позиций.
    А в споре самой западной континентальной страны с самой восточной в нашем полушарии победа осталась за португалом. Сато слил очередную позицию…

    Кругом позже разгорается междусобойчик в стане бычья. Спид на STR проходит Кулера на непосредственно  Red Bull и «естественно» Дорнбос на RB устраивает выебку Льюцци на STR. Логика ёптыть!!!

Далее  - Физикелла восстанавливает «статус-кво» за счет Батона

4

    По прохождении почти 20-ти процентов дистанции, не ошибающийся, и стабильный Алонсо(4) в попытках пройти Ральфа(3) чуть не расхуюживается в Degner (если бы блять!).
     Кими пытается обратить на себя внимание бывшего партнера по Зауберу Хайдфельда, с целью его обгона, но его «молочный брат» непокобелим как последнее место Ямамото, коего наконец-то одолел Рубенс, кругом позже перед ним пал и Сато.
    «JVC» Альберса не выдерживает натиска RB, оседланного неугомонным Дорнбосом.

    Далее всем телезрителям «сока телеэфира» (хотя эта ёбаная трубочка мне больше напоминает волосы в супе) был предложен хит последнего времени: создание одного и того же выпуска газеты «Клаксон» и другой крайне интересной лобуды (типа дауна-героя фильмов Рогожкина, со своим злоебучим тосолом).

    В это время за кадром Алонсо вышел на 3-е место за счет второй «дойной коровы» дяди Вилли, а кругом раньше (12-й круг) Трулли съебался от назойливого Физико в боксы, дав абсолютно логичное объяснение прыти высокобюджетных Лексусов в квалификации.

    Попав на оперативный простор Алонсо, выдает лучший круг в гонке (14-й) – 1.32,68.
    В это время заправляют и переобувают Физикеллу. Потом и Федя туда заныривает, естественно выныривает и …хуяк! - он впереди Массы! Странно!? Да?!

    Двумя кругами спустя с неохотой расстается со 2-й позицией Дженсон. Просто относительно затянутый первый пит стоп.

    Лидирующий Шуми, это делает на 18-м (отсюда мы понимаем,  что ради победы в гонке Миша забил по сути хуй на очередной поул, хотя мог и его слопать, если бы не охуевший в командном прогибе Масса). С ним за компанию заезжают Ник и блять - Кулер (где пит стоп после середины, а Дэвид?!).
    В общем, лидером после остановки Миша и остался. Чуть позже, изготовленный по космическим технологиям, новоиспеченный Spyker Альберса решил отделить первую ступень. Отделил. Эффектно. Но как-то дальше ехать не вышло…

5

    Какая то «кость» от высокотехнологичной «первой ступени» достаточно долго валялась на трассе.
    В это время пытались реанимировать дубанувший пейс кар и параллельно вызывали смертника на трассу. Смертник нашелся быстрей…

    После 22-х кругов по лидерам, гордо дефилирующий с градусником под мышкой, с 4-го места, за счет «беспитстоповости»

6

Кими едет в боксы за компанию с Барикелло, возвращается 8-м впереди Хайдфельда!
    Барик возвращается аж блять предпоследним нахуй, т.е., 20-м, т.к. мы пока еще помним, что Альберс уже был «не с нами». Хули, 11-й сорт «амстердамской призовой» может и на Альфу Центавру, не то, что на околоземную орбиту забросить.

    Пока мы с вами наслаждались интерактивом в виде выпуска журнала «Клаксон», на пит-стопе побывал последний, «неоптиченный» в боксах, Монтейра. Ему как-то похуй «Клаксон», он и без него в рекламных целях рассекал по автобанам родной Португалии.

    Далее – Миша упирается в корпоративную тусовку Ред Булов на трассе, говоря «спортивным» языком – попадает в трафик, и Федя начинает к нему приближаться, Попов сразу сел на своего любимого конька – «игру на гармошке».
    Один из тусовщиков, Спид, так увлекся, что совершает «тулуп» (видимо хочет тоже поучаствовать в танцах на льду и поприжимать к себе идиотку с 4-м размером вымени из вокально-инструментального ансамбля «Блестящие» в рамках российско-американской дружбы).
    Но хуй ему сиськи нашей «монсераткабалье», фтыкай в диффузор Льюцци и не в чем себе не отказывай!!!

    Синие флаги, они и в Японии синие флаги, и спарринг-партнер Миши по Спа-98 унд сотоварищи выпускают его из «хоровода» и вовлекают в него Алонсо. Но также ненадолго.

    За 25 и соответственно 24 круга по лидеру до клетчатого флага «быстрые» Лексусы Трулли и Ральфа проходят процедуру 2-й остановки.

    За 22 круга мы уже уверены, что Кубица неравнодушен к отбойникам, ну вот любит он их «облизывать», катаясь по гравию. Правда это не сказалось на занимаемой позиции, к несчастью для Хайдфельда. Хотя там дальше мозгаебства не зашло.

    После пит стопа Физикеллы за 20 кругов и его возврата впереди «Лексусов», нам была предоставлена очередная возможность окунуться в мир прекрасного.     

    Тосол из Обнинска, пидораз с брелком противоугонной системы, приглашение в волшебный мир эСэМэС знакомств, бляди, изображающие болиды по заказу топгировцев и конечно «Клаксон».

    В это время (19 до «клетки») Култхард ломает рычажки переключения скоростей и пиздует в импровизированную «травокурню» к Альберсу.

    Чуть позже, лидирующий Миша, заезжает на второй пит-стоп.
Хуй знает, что ему там подкинули из почти соседних боксов Рено, может тампакс от Наоми, может парик Бриаторе для ролевых игр, но за 17-ть кругов, впервые с 2001-го года в случае Ferrari, и с 2000г. в случае непосредственно Миши, двигатель отказывается работать дальше, довольно отрыгивая клубы дыма…

    Это второй «ушат» Я бы даже сказал – Северный Ледовитый океан…. Вот тебе Тодт и Мишкин год!

7

    Конечно, потом были и вылет Марка на пустом месте с разъебом болида, давление Кубицы на Хайдфельда, «пируэты» Ямамото  (кстати, он второй раз подряд да и вообще второй раз «доживает» на трассе окончание гонки), сход, но классификация Спида, «кваканье» или «изображение эластичной пизды» Алонсой после финиша, его прыганье на подиуме…

8

Но. Честно признаюсь, я не болельщик Шумахера, но я реально испытал шок, по нашему – охуел. Миша по системе Станиславского улыбался, но я представляю, что у него было на тот момент на душе…

А так, гонка конечно же, была менее интересной с точки зрения драйва, нежели прошлогодняя феерия на этой трассе, да и прошлый этап в Шанхае, был поживее.

И собственно говоря, очень жаль, что эта трасса, на неопределенный период покинет календарь. Трасса, которая очень часто решала исход сезона…

Кстати, именно в этот день (день гонки), 8.10.97г. Жак Вильнев стал чемпионом мира.

Итоги собственно гонки:
1-й Алонсо
2-й Масса
3-й Физикелла (даже не вскрыл шампанское, по причине смерти близкого друга)
4-й Баттон
5-й Райкконен (видимо у McLaren-а будет повторение подвига 96-го года -  НИ ОДНОЙ победы…)
6-й Трулли
7-й Ральф
8-й Хайдфельд.
9-й Кубица
С отставанием в круг:
10-й Росберг
11-й де ла Роса
12-й Баррикелло
13-й Дорнбос
14-й Льюцци
15-й Сато (всего в одном круге!!!)
16-й Монтейра – 2 круга
17-й Ямамото – 3 круга
18-й Спид (5)

Традиционно, личный зачет в Чемпионате после 17-го (предпоследнего) этапа. В динамике, относительно прошлой гонки.

1. Фернандо Алонсо. Renault. 116+10=126.
2. Михаэль Шумахер. Ferrari.  116+0=116.
3. Фелипе Масса.  Ferrari. 62+8=70 «Рокировка» с : 
4. Джанкарло Физикелла. Renault. 63+6=69.
5. Кими Райкконен. McLaren Mercedes. 57+4=61. 
6. Дженсон Баттон.  Honda. 45+5=50.
7. Рубенс Баррикелло. Honda. 28+0=28. 
8. Хуан-Пабло Монтойя. McLaren Mercedes. 26+0=26. Без слов… Кстати, неплохо «дебютировал» за океаном.
9. Ник Хайдфельд. BMW Sauber. 22+1=23.   
10. Ральф Шумахер. Toyota. 18+2=20.
11. Педро де ла Роса. McLaren Mercedes. 18+0=18.
12. Ярно Трулли. Toyota. 12+3=15.
13. Дэвид Култхард. RedBull. 14+0=14.
14. Марк Уэббер. Williams. 7+0=7.
15. Жак Вильнев. BMW Sauber. 7+0=7.
16. Роберт Кубица. BMW Sauber. 0+6=6.
17. Нико Росберг. Williams. 4+0=4.
18. Кристиан Клиен. RedBull. 2+0=2.
19. Витантонио Льюцци. Scuderia Toro Rosso. 1+0=1.

Кубок конструкторов (в динамике):

1. Renault-179+16=195.
2. Ferrari – 178+8=186.
3. McLaren Mercedes – 101+4=105.
4. Honda – 73+5=78.
5. BMW – 35+1=36.
6. Toyota – 30+5=35.  Жарко будет между ними и BMW в Бразилии!
7. RedBull – 16+0=16.
8. Williams-11+0=11.
9. Scuderia Toro Rosso. 1+0=1.

По-прежнему без очков теперь уже Spyker  F1 и  Super Aguri… Судя по всему, и не будет. Хотя, хуй знает…    

    Впереди 1 гонка в Сан-Паулу, которая может превратиться как в фарс, так и в реально незабываемое зрелище.

    На этом всё.  Что пропустил, обсудим в комментариях. Не болейте, будьте счастливы.  Ваш, koncikfadin.

10.10.2006

koncikfadin , 10.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 10-10-2006 15:35:51

ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !

2

брад#1, 10-10-2006 15:36:05

скрибли-скрабля-скарабляБЛЯ

3

wizzle, 10-10-2006 15:36:10

заебал ты

4

НИИ БЁТ, 10-10-2006 15:36:35

абъем и садиржание высира васхищает ...

афтару афтаматичезкий зачод !

5

trajan, 10-10-2006 15:37:36

ебать еле атскролил

6

не в имени дело, 10-10-2006 15:37:46

хуяссе

7

Пахмельный Андерсан, 10-10-2006 15:38:43

Дождался нах!
В это раз оччот вовремя!

8

Herr, 10-10-2006 15:38:56

зачот - потому что гонщег

9

идиот, 10-10-2006 15:39:54

авфтар любитиль шумахера, то есть иблан.
дописи к картинкам гавно.
ничитал

10

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 10-10-2006 15:43:10

кортинке пасмарел и пасмеялся

11

DictatoR, 10-10-2006 15:43:14

Хуя се! на паследней картинке чувак ачком на бутылку прыгаит!!!

12

Винсент Вега, 10-10-2006 15:43:21

ох ты, зачот

13

Kamat0ZZ, 10-10-2006 15:45:34

Весёлые Картинки! адназначно ;)))

14

На горшке король, 10-10-2006 15:46:59

как всегда - зачот

15

Хуяк, 10-10-2006 15:48:52

Название в тему... щас почитаем

16

Бонапарт, 10-10-2006 15:50:07

зачот

17

не в имени дело, 10-10-2006 15:50:30

мишо жалко

18

Хуяк, 10-10-2006 15:53:03

зачот.

19

Figaro, 10-10-2006 15:55:15

Мишо - чемпион и неибед. Алонзо фтопку. Афтору - жосткий зачод

20

Хуяк, 10-10-2006 15:55:37

бля я за Мишу болел... жалко его аж пиздец... не везет ему в японии с титулами, хотя хуй его знает еще...

21

ProTUpiLLo, 10-10-2006 15:56:42

Бляяя! Не могу смотреть, читать, видеть, слышать про формулу.Как только вижу меня просто от других выключает! Нет камрад респект тебе за статейку! Но бля выключаю комп и убегаб далеко......................
ЗЫ Райконен кросавчег-неудачнег, но по-хуй в ферарри все заебца будет!

22

Yaryi, 10-10-2006 15:59:06

2 Идиот
Вы, извиняюсь идиот!

23

fad-fad, 10-10-2006 16:04:20

Я прям не ожидал такого подарка от Шума!! Хотя ,хуль , Алонсатож разок мотор спалил, так что ничья. И не пиздить , если б ..да кабы .........

24

vitoz, 10-10-2006 16:13:41

Спосибо за отчот. Продолжаю охуевать после схода Михи.

25

Бхрюкхи, 10-10-2006 16:13:48

апять чмо воласатое гонку выиграл... Жалко Минахема то... риспект афтору - риально песдатый рипортажш получилсо

26

Не асел, падписался, 10-10-2006 16:15:06

Бля, опять формула-1. Седня уже было че-та типа пра Мишку
http://www.udaff.com/news/61959.html

27

Краскопульт, 10-10-2006 16:20:20

Траур, блять! Выходные пробухал и не знал. Эххх... Помянем в следующую пятницу

28

Третий слева, 10-10-2006 16:26:03

Че-то меня формула адын не втыкает. Скучно бля. Ездют машинки, хуяк о одной колеса отлетели, зрители в шоке. Как дети малые. Вот бапский пляжный волейбол ето интересна. Прыгають пелотки, жеппами сиськами трясут, ляпота!

29

Васёк, 10-10-2006 16:26:35

кгам

30

Das Mas Taa, 10-10-2006 16:36:43

молодедз, хороший отчет

31

Казак(вольный человек) , 10-10-2006 16:37:18

Эх отчет хорош...а гонка пиздец как неудачно закончилась.

32

вито (а еще я слышу голоса), 10-10-2006 16:38:39

молодец

33

SERGIO, 10-10-2006 16:39:56

Прочитал на одном дыхании. Спасибо.
А хуле про предыдущий гран-при не написал?

34

koncikfadin, 10-10-2006 16:50:52

10-10-2006 16:39:56  SERGIO
ХБМ писал. У нас как в ЕС, "квотирование и планирование" "производства".

35

Пилигрим, 10-10-2006 16:51:55

зачод !

36

ФизиК, 10-10-2006 16:53:28

Я бы Кубице переписал динамику...
6+0=6
Хотя, от перемены мест, сумма...

37

BestStrongPenisPower, 10-10-2006 16:54:08

Все Шумафилы могут по дешёвке затарится сувениркой с надписью Хер - восьмикратный чемпион. В комплекте идёт фломастер, чтобы исправить на восьмикртаного.

Да..вот уж чего не ожидал - так это что Мишу не вытянут на титул. Совершенно немыслимый для красных отказ двигателя. Может они уже поставили новый двигатель, по замороженному регламенту на следующий год? Чтобы помочь Ракконену адаптироваться к новой команде, так сказать. Чтоб сцуко не думал, что у красных движки не горят.

Порадовал Альбертс - подвязали ему задний бампер проволкой на славу. Не понять им, глупым травокурам, почему лидер мирового автостроения ТАЗ делает ставку на переднеприводные автомобили - на проволке для подвязки деталей задней части машины экономят.
Зато смышлённые японцы спиздили почти новую полуось. Купи автомобиль Suzuki - выиграй полуось от третьесортного автомобиля формулы один!
Бедному же Альбертсу, чтобы участвовать в следующей гонке, требуется не только принести 35 евро, но и внушительный список запчастей. Благо после шумахера много чего осталось - на Бразилию должно хватить.

Героические самураи выложились на 150% как и обещали - но результат всё равно по делу заслуживает харакири в полном составе. Сато конечно приехал всего в круге, и Барикелло залочит спойлер об Хайдфельда на этот раз без его помощи.

По поводу Маков - надежда умирает последней! В прошлом году победитель последней гонки тоже мог провести сезон без побед. Будем надеяться, но уж явно не на дикую Педру, лажавшему как всегда. Похоже Маки действительно облажались с выбором резины. Жаль только дрыгателя может не хватить на две гонки...

Подлая Алонза - надо отдать ей должное, отлично стартовала, хорошо прошла праворукую Тойоту (облажавшуюся на домашней гонке). Вообще, провёл гонку очень уверенно, но вот прыжки на подиуме как-то вторичны.

Хонда опять уверенно приехала в очках. Баррикелла всё бледнее и бледнее. Похоже оправдались пессимистичные прогнозы о вечном номере два. Бедняга с горя интенсивно лысеет.

Теперь уже семикратный. Ехал грамотно, всё шло по сценарию. То ли заправили его солярой от красного грузовика IVECO, то ли ещё что. Повёл себя неожиданно по-человечески: и механиков подбодрил, и вёл себя пристойно. А мог бы разбежаться и боднуть головой Лохматого. Не ожидал от себя такого, но респект ему. Всё ж таки 7 титулов даром не проходят.

Подозреваю даже, что Творожная Масса не станет сшибать Алонзу в Бразилии. Первый номер у Маков.

38

BestStrongPenisPower, 10-10-2006 16:55:30

О бля, забыл. Могли бы 6 к 1 поднять у букмекеров заядлые Алонзофилы.

39

Хам, быдло и мужик, 10-10-2006 16:56:12

Апсёр отличный. И от других,и просто отличный. Ржал над эластичной песдой. Ахуительная параллель с чемпионством Жакуса. Еще раз аукнулся Шумахе Херес.

40

Злоебальнег, 10-10-2006 16:56:22

Да нихуя, вориант толька адин осталсо: если Масса протаранит по-жосткаму Алонсу на следующей гонке, Шуми будет васьмикратным...Похуй, што массу патом забанят навечно, но это стОит того.

41

Лось. Просто Лось, 10-10-2006 16:57:31

Бля
сблевал когда двыгатель ебанулся
все пиздец формула потеряна...
настолько все палено....
неделю назад Алонза решил вздрочнуть за рулем и на питстопе техник подрачивая 19 секунд прихуяривал колесо....
я насторожился не спроста бля...
а тут
короче пиздец....
я расстроен
подавлен
пойду выпью Иаду

42

ФизиК, 10-10-2006 16:57:45

А за отчет огромное спасибо!!!
Гонку не смотрел, был на морях...
А после прочтения - обязательно просмотрю...

43

Лось. Просто Лось, 10-10-2006 16:58:05

афтар а тебе зачот

44

Хам, быдло и мужик, 10-10-2006 16:58:11

Афтар,кстате, мог бы хотяб мельком остановицо на песдатом отжыге Монта в НАСКАР. Хотя хуле тут останавливацо, если не любишь заокеанию и овалы с чертями в машинах, понимаю.

45

я забыл подписацца, асёл, 10-10-2006 17:00:06

[eq

46

Airborn, 10-10-2006 17:01:46

Охуенный отчот! Особенно про рекламу!
Не раскрыта тема прокола шашлычка из феррари (Который (по его версии) помешал Санчо Пансе МШ выиграть гонку)
Педро лох, проехал вообще никак, да и от Кими ожидал один пит... Вобщем Маки походу остаюЦЦА без побед впервые за 10 лет ()стих блиа.
Если често - радовался, когда Шумми сошёл.
Как бы Алонсу теперь не уебали в Интерлагосе

47

Удав, 10-10-2006 17:02:45

НИИБЁТ

48

Airborn, 10-10-2006 17:03:24

10-10-2006 16:54:08         BestStrongPenisPower

ПЛАКАЛ

49

фсйио заипало, 10-10-2006 17:05:00

формула за последние 5-6 лет савсем изгавнилась. те, кто её смотрят сейчас - либо стойкие фаны, либо конченые долбоёбы (или это одно и то же?)

крео не читал, конечно же

50

ФизиК, 10-10-2006 17:05:54

2 koncikfadin:
Какое "квотирование и планирование" "производства"!?
Пешите совместна, вместа и на переганки!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg