Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лаврентий Палыч :: О высоком искусстве (театр начинается нихуя не с вешалки)
В феврале 1994 года заканчивал в Москве курсы повышения квалификации. Кто знает, подтвердят, что сие мероприятие является чистейшей воды синекурой, и направляют туда только по большому блату. Потому что учить там совершенно нечего, а собирался народ со всех уголков нашей необъятной родины исключительно для того, чтобы за казенный счет, ускользнув от дражайшей половины, попить вволю водки, потрахать баб, ну и немного прибарахлиться в столичных магазинах… Виноват, на рынках, конечно, да и то, если денежка позволяет.

Пробухав и потрахавшись полтора месяца по общагам, в одно похмельное утро озадачился мыслью – а ведь спросят дома, чем занимался в столице в свободное время. А рассказать нехуя, расколют моментально. А хуле, Москвы не знаю, да и кругозор – нихуя не выпускника Сорбонны. Спиздеть, что по музеям и галереям ходил? Так я сам в толк не возьму, например, когда Владислав Третьяк успевал картины рисовать, ежели он только по турнирам разъезжал? Да и насчет Пушкина тоже стал сомневаться: раньше-то я был уверен, что он поэт, а подсказали, что есть художественный музей его имени. Статуя его почему-то вообще возле кинотеатра стоит и в сторону Макдональдса недобро смотрит, будто он режиссер, схарчивший несвежий гамбургер. Хуйпоймешь, одним словом. Изучать всякие там путеводители? Так нет их у меня под рукой, а деньги на такую хрень пусть язвенники переводят.

Решил посоветоваться с корешами. Тут Юрец из Калининграда подкинул неплохую мыслишку. «А давайте, - грит, - в Большой театр пойдем?» Я сначала расхохотался, а потом подумал: «Бля, а ведь идея! Жена ведь как найдет билетик и программку, а я их специально в пиджаке оставлю, так и устыдится своей убогости. Да и вопросы сами собой отпадут». Решено, бля! В Большой! Ну и оргвопросы порешали сходу, втроем договорились пойти – я, Юрец и Иваныч. Вдвоем – опасно, наслушался я там про скверик возле Большого театра… Нуевонахуй! А втроем, в случае чего, и отбиваться легче, да и кворум как-никак.

Покупку билетов Юрец взял на себя, все-таки он из мегаполиса, в театре был, диспозицию знает, какие места хуже, а какие  - лучше. Это в кино я привык на последний ряд садиться, а тут – другое дело, как он объяснил, с галерки не видно нихуя, придется на бинокль потратиться, да и толкуют актеры меж собой без микрофона – не всегда и разберешь, о чем они лопочут. В общем, договорились встретиться на выходе метро «Театральная» за 30 минут до начала. Название постановки как-то не интересовало – не за тем шли.

Выехали с Иванычем загодя, не к лицу было суетиться в парадной одежде. А хуле, пиджак с галстуком, белая рубашка, запонки – все чин чинарем! Пальто специально не стали застегивать – пусть видят! Правда, на автобусной остановке смотрелись мы несколько чужеродно, но зато в метро – очень достойно и интеллигентно, как свои среди своих.

На полдороги, признаться, занервничал, аж пот прошиб. И все мысли уже крутятся вокруг одной темы – как бы не опростоволоситься нам в эпицентре культуры. Ну, и предложил я Иванычу немного принять, для храбрости. Как раз и остановка «Парк культуры» - очень символично. Иваныч мысль поддержал, потому как и сам волновался перед общением с высоким искусством, поэтому мы быстренько выскочили на воздух и располовинили пузырек беленькой.

С Юрцом встретились вовремя, билеты были на руках и мы двинулись в сторону театра. Он, хотя и держался уверенно, но тоже малость вибрировал от важности момента. К тому же, достаточно быстро учуял, что у нас с Иванычем уже была дозаправка в воздухе и обвинил в сепаратизме. Ну, мы же не фашисты, поэтому, раздевшись в гардеробе и купив программки, направились в буфет.

А там - симпатичные такие старушки, только уж очень старые – их, наверное, еще сам Станиславский загибал, зато шуршат - как первогодки в армии. Стаканы таскают, скатерти застилают и все такое. Но у нас времени было в обрез, уже первый звонок протрынцал, поэтому мы сразу к делу: «Наливай, мол, родная, ибо цигель-цигель, мы с холода, да и вообще нервы истончились». Бабуля насыпала три по 200 отменного коньяка, кажется, дагестанского. Бутербродов еще не было, потому на закусь было предложено три пластинки жевательной резинки. В общем, накатили, зажевали и в зал.

Конечно, впечатлило шибко – антураж, балконы, особо люстра понравилась, еще подумал: «Вот ебнулась бы – сколько звону бы было…». Места нашли, сели, стал программу представления изучать, но не успел – свет стали гасить, но почему-то медленно, как будто турбина на ГРЭС останавливается, вращаясь по инерции. Только название успел прочитать – «Каменный гость». Подумал, что про остров Пасхи, по Сенкевичу и Хейердалу.

Наебали. Такая невнятная хуетень началась на сцене, полный писец! Сперва даже подумал, что поют на языке этих пасхальцев, но потом понял, что это вообще другая тема, наверное, про любовь. Тут я совсем заскучал. Заняться нечем, читать нечего, да и темно к тому же, крутиться начинаешь – соседи ворчат. Сел поглубже и с тоской стал думать, что лучше бы нажрался в общаге – веселее было бы однозначно. Ну и задремал. А хуле – темно, тепло, алкоголь в крови, а тут еще и голоса заунывные…

… Пробудился от толчка в бок. Это Юрец на меня шипит, типа, ты, блять, в храме искусства дрыхнешь, что уже является кощунством, да еще и храпишь, сука. В общем, я еще минут 15 потосковал и сказал мужикам, что, мол, вы как хотите, а я лучше в буфет двину – поляну накрою, а то перерыв скоро, оглоедов тьма – к прилавку не протолкнешься потом. Так и сделал. Бутербродами запасся, коньяка 6 стаканов взял, чтоб потом не бегать, ну и вскоре Юрец с Иванычем подтянулись.

Второе действие прошло значительно веселее. Лицедеи уже не казались такими противными, музыка не раздражала, а наоборот, я даже подпевал иногда. Хотя это тоже нихуя никому не понравилось. Смысла спектакля я так и не понял, поэтому просто рассматривал близсидящих телок, мысленно устроив им конкурс красоты. А тут и свет врубили. Хотел я на прощанье еще раз в буфет заглянуть, уж больно коньяк понравился, но тут меня обломили – закрыто уже.

Впечатление осталось двоякое, о чем я на следующий день и сообщил Юрцу. С одной стороны, охуитительнейший коньяк и цивильная обстановка, с другой – нудятина на сцене, пидорасы в зале и вокруг театра. Да и перерыв всего один – не успеваешь все напитки распробовать и нужную дозу выбрать. Иваныч, кстати, меня тоже поддержал. Юрец почесал репу и сказал, что сделает выводы…

… Через неделю мы пошли на «Принцессу цирка». Другое дело! Душевная публика, два антракта, приятная музыка. Да и мы с Иванычем подготовились к походу, кой-чего с собой во фляжках прихватили. Но, похоже, не мы одни, ибо в третьем действии подпевали уже все, а финальную частушку «Эй, гусар! Эй, гусар! Веселись, пока не стар…» весь зал пел стоя в полный голос. Сплошное единение народа с искусством.

В общем, в своих ебенях теперь считаюсь экспертом-театраловедом. А хуле, так и есть…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/54397.html