Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

36 тонн просроченного зефира :: Посейдон
1

Название: Посейдон
Оригинальное: Poseidon
Режиссёр: Вольфганг Петерсен
Авторы сценария: Марк Протосевич, Пол Галлико
В ролях: Джош Лукас,  Курт Рассел,  Джэсинда Баррет,  Ричард Дрейфусс, Эмми Россам,
Миа Маэстро,  Майк Фогель,  Кевин Диллон,  Фредди Родригес,  Джимми Беннетт
Жанр: экшен
Производство: США
Год выпуска: 2006

Очередным ура-патриотическим фильмом радует (или не радует) нас голливудская фабрика бреда. Правда в этот раз храбрый американский парень не будет рулить красным Корветом (или Мустангом) выпуска шестидесятых годов прошлого века, с расходом топлива, соизмеримым с цифрами в бланках по списанию ГСМ танковой бригадой, спасая по обочинам наивных дочек фермеров от нечаянно прилипшей невинности. Парень даже не будет сбивать спутники шпионы, баллистические ракеты и самолеты-истребители наиболее вероятного противника плевками или окурками. Тут все прозаичнее.

Жил-был, значиццо, плавучий дворец на шасси океанского лайнера. И звали его «Посейдон». Плыл он себе тихо по морю-океану и тут хуякс – гиганская волна-убийца (так ее в фильме и назвали) накрыла его и перевернула к верху килем. Что бы искушенный фтыкатель не заподозрил гон со стороны создателей фильма, капитан (негр, к слову) предупреждает, что явление это довольно редкое. Я не моряк, да и вообще, из морей видел только скотомогильник на окраине своей деревни, который заполняет по весне талая вода. Там я купаюсь и беру оттуда воду для своих наваристых супов. Но это так – лирика. Может кто из «волков» скажет, есть ли в мировом океане такая хуйня, которая подкрадывается незаметно, под покровом темноты, к зазевавшимся судам и ебашит с дурной силой. Примечательно, что сие коварство пришлось на новогоднюю ночь. Т.ч. прошу учесть мою версию: Ктулху праздновал Новый год, развлекая близких китайской пиротехникой.

Сюжет классический для любого героического экшена: один долбойоб, на почве сперматоксикоза, тянет кучу еще более ебанутых товарищей к спасению. Долбойоб на этот раз, не бывший полицейский, не отставной спецназовец, а простой американский шулер. Помогает ему и дает ценные наставления Курт Рассел (дедовщина в киноиндустрии по-американски), в роли бывшего аццкого пожарника, ставшего мэром Нью-Йорка, а потом, обосравшись, съебавшего на пенсию. Не знаю, как там где, но в Нью-Йорке издревле повелось, что в мэры идут либо пожарники, либо официанты, либо работники коммунальных служб. Традиция у них такая – ассенизатора в управленцы пробивать. Ленин со своими «кухарками» нервно курит хабарик на крыльце мавзолея. Причем еще один ленинский принцип: «Молодым везде у нас дорога», тоже реализован в фильме. Старпер Рассел жертвует собой ради личного счастья окружающих, образно демонстрируя преемственность поколений в актерском цеху Голливуда. Вот бы Алле Борисовне поджечь себя нахуй на очередном «прощальном» концерте?

Жирной линией по всему сюжету кинокартины проходит тема политкорректности и толерастии. Причем режиссеру и автору сценария очень точно удалось отобразить реалии американского общества. Чернокожий, как я и упоминал выше, капитан врубает режим полного мороза и демонстрирует пассажирам тонущего судна яркий пример «замполитства». Ни шагу назад (вперед или в стороны), за нами Инструкция (за номером, ясен хуй, и от даты), спасатели скоро будут и т.п. В общем, только наши бравые долбойобы не повелись на этот бюрократический гон и поскакали по палубам, в поисках лучшей доли. Негрило благополучно, с чувством и расстановкой, утопил 99% оставшихся в живых пассажиров. Тут можно обрадоваться - наконец и в Америке негры всех заебали! Но хитрые киношники подсовывают нам еще большую кучу говна.

В дружный коллектив борцов за выживание афторы картины вписывают пидора. Причем очкодера ни огонь, ни вода, ни падающая переборка не берет. Мало того, он еще пытается клеить официанта-мексикоса, но того ебануло насмерть жылизякой (латиносы тоже им порядком подзаебали, видимо), и педрилко тихо придрачивал до самых финальных титров.

Совершенно непонятным образом по ходу пьесы погибает пелотка. Вполне зачотная – с сиськами. Пелотка очень торопилась в Нью-Йорк к больному братишке, пристроилась зайцем, торгуя за проезд песдой среди обслуживающего персонала. В общем пендосы, по тихой грусти, скатываются к повальной содомии.

В фильме много непонятных смертей, что недвусмысленно указывает на маниакальные черты афторов. По ходу просмотра складывается впечатление, что оператору просто заябывало снимать определенные рожи, и их ебашили чисто от лени. Совершенно, при этом, забывая про слаженность общего сюжета. Упомянутая пелотка просто зацепилась под водой за проволочку и тихонько тюкнулась башкой об какую-то поебень. Возможно, причиной смерти стала излишне тонкая черепная коробка? Остается только строить предположения, ибо сцена совершенно халтурна. Еще большей халтурой на этом фоне выглядит прыжок с десятиметровой высоты вглубь (или ввысь – корабль то перевернут) затопленного проема между палубами. Толщина воды – метра два, в воде куча хлама, а поцан даже руку не поцарапал. Хуйня полная.

Еще из фильма становится ясно, что американцы очень продуманные и сильные люди. Нательные крестики в США делают из высокоуглеродистой стали, а форма их идеально подходит для откручивания различных винтиков. Куда нам угнаться за потомками рациональных пуритан, со своими предметами культа из золота и серебра! Причем таким крестиком, даже сопливый американский ребенок, способен отвинтить крепко зажатую раму напольной решетки. Если уж дети такие силачи, что говорить о взрослых. Нормальный американский мужык способен ударом кулака создать давление равное нескольким тоннам воды. Богатыри – не мы!

Но все бы я простил создателям фильма, если бы финал, при общей мрачной обстановке повышенной смертности, был бы ниибательски трагичен. Так хотелось что бы все, а особенно педрило, издохли с первым глотком свежего воздуха. Весь бы фильм превратился в аццкую трэш-провокацию. А предпосылки были. Уж такое опасное расстояние между спасательными вертолетами, зависшими над надувным плотом. Но, блять, остается позавидовать мастерству и выучке американских пилотов.

Фильм рекомендую к просмотру уезжающим на ПМЖ в США, а так же ярким приверженцам идеалов американской демократии, и всем дрочащим на плакаты В.И.Новодворской. Данный киношедевр поможет еще раз осознать правильность выбора и верность намеченного курса. Для достижения полной гармонии после просмотра необходимо сделать клизму из Кока-Колы и поспешить в Лысую Гору, для хорового распевания «Звезды и Полосы» в кругу единомышленников.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/80454.html