Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Шоссе В Никуда

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Сразу скажу, что этот крео тока для тех кто смарел фильм 1997 г. выпуска Шоссе В Никуда. Тем кто его не смарел ловить тут нехуй заранее предупреждаяю. А те кто смарел, но нихуя ни понил – фтыкать сюды. Как и для тех кто понял. Хочеца услышать ваши мысли по поводу фильма. Так как он б/п очень оригинальный.

1

Фильм начинается с того как главный герой сидит дома и курит. Ему звонят в домофон и говорят: “Дик Лорант мертв”.

Итак, жыл-был на свете мудаг-трубач (Bill Pullman), в том смысле что на трубе он дудел чета. И была у него жена-блядина (Patricia Arquette), охуительная баба кстате, я б ее выебал с превеликим удовольствием. С головой у этого трубача было явно туго (фсегда говорил, что ф музаКАЛьных школах добру не научат, а тем более фсе мы с вами прекрасно знаем особенности Трубача, гыгы). Выебать он ее нормально немог, была там даже сцена такая, ебет он ее ебет, а потом бац и хуек упал. Ну и ф следсвие этого жена ебалась на стороне шо твоей песдец – это можно понять ф сцене где они приходят на какую-то б/п охуительную вечеринку, где голые бабы плавают в бассейне. Там значица блядина-жена начинает обжимаца с каким то пидаром и отсылает мужа погулять. Трубач идет пить виски и тут к нему подходит мужык-уебище. Сука таких страшных уебков никогда не видел я. И говорит такой с понтом Трубачу: “Я тебя знаю”.

- Хде же мы фстречались чмо, бля?? – смело отвечает наш герой.
- У тебя дома. Я и сейчас там.
- Ты чо охуел пидараз?? Хуле ты мне тут песдишь?
- А ты позвони да проверь. – и страшилкин сует ему мобилу доисторическую.

Трубач звонит домой а там в натуре ему этот уебок из трубки чота песдит. Герой охуел не падецки, да хуле говорить я б тоже охуел от таких поваротаф. Ну и этот человек-чернобыль съебал с вечеринки этай.
А наш Трубач с женой поехали домой. Ну и вечерком ни долго думая, за ее блядство Трубач ее и убил. Жестоко нах. Сука мозги аж по фсей комнате разбрызгались. Убил из-за таго, что не любила она его ни хуя, а блядовала. А он ее нормально выебать не мог. Крыша от такой хуйни и съехала у него.

Хочу сразу сказать что этот уебок с вечеринки, это так сказать внутреннее Я нашего Трубача. Сущность его нах. Поэтому они и встречались ясен хуй.

Ф опщем убил он ее. За это ясен хуй его по головке полицыя не погладила. И приговорили его к смертной казни на электрическом стуле нах. Одним прекрасным вечером перед исполнением приговора сидит значица Трубач ф камере. И тут ф камере хуяк фспышки, огни, землетрясение нахуй!! Ахтунг!! Ирак бомбит США! Хуй там. Экран темнеет и начинается фторая часть фильма.

С утреца полицейский бодро шагает к камере, смотри внутрь. А ТАМ БЛЯ ТРУБАЧА НЕТУ!!! А вместа него сидит какой то малолетний защипенец-металист. Охуеть не фстать. Ну ясен хуй его отпустили. Не сажать же на електрический стул левого чела. Хотя в России бы точно посадили хуле.

Опять же сразу скажу, чтоб дальше понятнее было, что этот юный говнюк в камере это и есть наш Трубач. И вторая часть фильма - это уже не реальность. Это мечты нашего йобнутого музыканта на тему: “А КАК БЫ ВСЕ МОГЛО БЫТЬ”.

Итак, приезжает Пацан (так буду его называть для удобства) домой. Ни хуя не помнит ессесна как он оказался ф камере. Ну и продолжает жыть спокойно. Работает афтамехаником (ясен хуй ф мечтах Трубача – он афтамеханик, типа романтическая, настояще мушская профессия, не то что на трубе дудеть). И тут в один прекрасный день приезжает к Пацану нереальный бандос значица. Чтоб типа тачку починить. А вместе с бандосом приездает… Жена Трубача (тока ф этой иллюзии реальности она бляндинка, в то время как в реальности она была брюнеткой). Ясен хуй Пацан не знает кто это такая. Ну и тут же влюбляется в нее. И тут начинаца жесткий обман самого себя. Помните я говорил что в реальности то она его не любила ни хуя. А тут… Заканчиваеца рабочий день. Пацан сидит курит с мужыкаме. И тут на такси приезжает ОНА. Ф каротенькой юбочке, без трусов небось. Ну в опщем на лице у нее написано – ВЫЕБИ МЕНЯ. И говорит такая типа: “Можешь конечно меня на ужын пригласить, но вообще можно ужын пропустить”. Во как! Пацан ясен хуй не дурак поехал да и выебал ее. Да и вообще начал ебать ее систематически. Но мы то не забываем что это иллюзия фсе. А иллюзии как вы знаете долго не жывут. И начинаются трещены в мечтах.

Для начала она ему заявляет, что ее папик-бандит начал чо-то подозревать. И рассказывает ему историю, что вообще типа он ее по принуждению заставлял ф порнухе снимаца. И под конец такая говорит: “Люблю тебя до смерти. Давай съебемся ф друго город будим жыть там пожывать. Тока надо денег спиздить бы гденить. Знаю местечко хде деньжыщ навалом”. И рассказывает ему план как их заполучить. Типа пока она будет с хозяином деньжыщ (это режиссер порнухи ф каторой она снималась) ебаца, Пацан проникает ф дом. Ныкается гденить. И потом неожыданно выпрыгивает и хуйарит режыссера по голове чемнить тяжелым. И договорились што эту операцыю они проводят на следующий день.

Вечером пацанчик приходит домой. И ему родаки говорят, что ему звонит мужык какойто. Пацан берет трубку а на том конце провода бандит ему базарит, что типа пизда тебе пацанчик. Доебался с пиздой моей. Уебу обоих нах. И передает трубку… Тому уебку с вечеринки (внутренниму Я Трубача). То есть реальность начинает потихоньку возвращаца. Чето они трут. Пацана начинает мутить, и хуяк пропадают его родаки (иллюзия разрушаеца).

Следующим вечером Пацан и Блядь осущиствляют свой план. Пиздят кучу драгоценностей. И Блядь говорит что типа дорогой я знаю местечко за городом, где мы обменяем брюлики на лавандос. Едут за город. Подъезжают к дому (он стоит на пляже) скупщика, но его пока нет. Ну а чем можно заняца ночью на пляже? Ясен хуй идут ебаца. Ебуца.. Она с него слезает и говорит: “Я НИКОГДА не буду твоей”. Все game over. Иллюзия уничтожена. И с песочка поднимаеца… Трубач, сопственной персоной. Одеваеца и идет ф домик. А там… Блядь пропала, а ф домике – мужык-уебок (внутреннее я). Трубач съебывает от него. Но как говорица от себя не убижышь. Трубач доезжает до мотеля. А там уже Блядинка с Бандосом своим тусуеца. Трубач дожидаеца пока Блядь съебывает и заходит в комнату к Бандосу и дает ему жестких пюздюлей. Закидывает ф багажник и везет обратно на пляж. Чтоб убить эту суку. Ведь Бандос – это символ бед и несчастий Трубача. Именно Бандос помешал ему жыть в иллюзии, где фсе так хорошо начиналось. Короче приезжают на пляж и Трубач перерезает ему горло. И едет домой. Подходит к двери и произносит в домофон… Дик Лорант мертв. Фильм закончился тем же чем и начался. Трубач вернулся ТУДА откуда и начинал.

И вывод который я сделал из фильма – ничего нельзя в себе изменить. Какой ты есть таким ты всегда и будешь, как бы ты не обсирался корча из себя крутого чела. Сущность каждого когда-нибудь проявица. А вот будет она такой страшное как мудаг из фильма.. Каждый надеяца что нет.

Фсем советую посмотреть. И сделать сопственные выводы на счет фильма. Он того стоит! Удачи.

Великий Анус , 05.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
21

Синдирёлло, 05-01-2006 21:46:56

За панимание фильма аффтару зачот - я его так же понЯл
За пирисказ , нахуй ни нужный тем, кто сматрел низачаот.

22

Унца Унца Times, 05-01-2006 22:23:15

Не дочетал нихуя, а фильма хорошая. Тема такая, как я понел, што вторая половина фильма - сон этово уебана, которово к смертной казни приговорили. Начиная с тово момента, где генри роллинза показали. Саундтрэк вроде компоновал Билли Корган.

23

распездяйко, 05-01-2006 22:26:59

песдатый расскас, кено тош песдатое
завтра схажу в прокат, вазьму пасмареть

24

Locust, 05-01-2006 22:27:14

блять, фильм смотрел, но нихуя не врубился оп чем оно.

25

Хурятор, 05-01-2006 22:48:04

А я врубился! Гы-гы! Кто сказал, что растоманы тупее обычных падонков?

26

Великий Анус, 05-01-2006 23:02:59

Синдирёлло05-01-2006 21:46:56


В начале крео написано что кто не смарел - не недо четать.

27

MoFo, 05-01-2006 23:40:37

Нихуёвый фильм,беспезды

28

РА, 06-01-2006 00:14:54

лучшее мнение об этом фильме я не от кого не слышал!!
я восхищен!! пиздец как просто.
ты лучший критик и аналитик в одном лице!!!!
ЛИНЧ дЕлал своё кино для охуительных пацанов-тебя, меня ...и еще пары уродов с соседнего двора)
не остонавливайся и будешь круче Рэнсона..........................ВПЕРЕД С СИКИРОЙ НАПЕРЕВЕС!!

29

Нунах, 06-01-2006 00:22:39

фильм бредовый, апзор ищщо хужэ. великий анус в никуда - педораз штоле?

30

Х. У. Йущенко, 06-01-2006 04:19:43

Крео пиздатый. Фильм заибись! Помню, зырил иво лет 8-9 назад в кинатиатре. Вышел такой, какбутта посли класснаво касика. Адериналин ахуитильный.

31

Х. У. Йущенко, 06-01-2006 04:21:42

А хуле, Линч гений. Б/П. На "Внутреннюю империю" пабигу бигом.

32

фтюч, 06-01-2006 06:55:36

паходу фильм ахуительный, каг и фсе работы Линча, фключая Малхоланд Драйв и проч.
я  сматрел шассе 3 раза и каждый рас мне прецтавлялся сюжет пановаму.
ф конце каноф я понял, што вапще не нужно искать смысл Линчефских фильмоф -
патаму как это прото внутренний противоречивый мир режыссера, не более того.
Импрессионизм образов, нонапсалютизм смысла.

33

пьяные водители против матерей, 06-01-2006 07:51:17

Линч  снимает фильмы по своим снам, и всем сказал, чтоп не искали смысла в его фильмах, потомучто его просто нет. да, кстати КГ

34

Sperminator, 06-01-2006 10:04:07

Da ego po nakurke nada smotret!!!!!!!!!! poprobuyte

35

Дик Лорант (нихуйа ни мертф), 06-01-2006 10:13:32

Фильм фнатуре ахуенный, мне больше чем Маллхолланд закатил, аффтару риспект за поднятие этава вапроса
За криатиф низачот, пирискз киножки эта нихуйа ни креатифф
З.Ы. сагласен с другими, шта смысл искать нехуй, каждый рас фтыкаеш - фпичатления фсигда новые

36

, 06-01-2006 12:21:31

хуева написано. нихрена не понял.

37

Собзиро, 06-01-2006 13:19:20

Этож перескас толька, на рицензию никак ни тянит.  Низачот.

38

Великий Анус, 06-01-2006 13:31:24

Собзиро06-01-2006 13:19:20


Если ты такой тупой что ни хуя не понял даже из объяснений... Ну тогда пиздец ты умен ПТУшнег бля.

39

Drakken, 06-01-2006 13:37:40

за пересказ зачот , а вот мыслей своих по фильме надо было б побольше

40

space badger from hell, 06-01-2006 14:53:59

soundtrack delal trent reznor.

41

Унца Унца Times, 06-01-2006 16:24:01

space badger from hell06-01-2006 14:53:59
А может и рэзнор,  кстате, нипомню точно.

42

Идеот Дастаефскава, 06-01-2006 21:16:48

у меня другие мысли после просмотра..только держуцца фгалаве недолго..нада а5 пасматреть..ваще малацца за тему!

43

Ветеринар, 06-01-2006 22:10:18

харашо

44

Будущий Урка, 07-01-2006 00:05:57

Охуенный расклад, Аффтар если МалхоланДрайв также разложищ то  памятник тебе надо ставить, палюбому
Пиши есчё, йад не пей

45

ХУЛИО, 07-01-2006 08:54:32

А мой любимый мамент в фильме - какда бандоса на мерине апганяет какоето жыголо, а тот упирает ево бампером, а патом жэстока чмарит па-пдд. Пряма себя в роле бандоса этава ащющаю.
ЗЫ
Фильм аставляет асадок у любова пасматрефшэва, независемо оттого, понял или нет... Сцуко Линч как абычно в моск накидал какойта хрени памима воли зрителя...

46

ants, 07-01-2006 15:30:05

Фильм беспесды силен, за разъяснение афтару кто такой этот уебок страшный и кто этот автомеханик, зачот

47

АРБ , 07-01-2006 15:33:06

Аффтар пеши исчо..Пра Мулхоланд Драйф пеши.

48

Великий Анус, 07-01-2006 15:46:22

Не сцать скоро и про М.Д. будет!!!

49

Араб, 07-01-2006 16:06:24

Афтар не пиши больше!

50

пепелац, 07-01-2006 18:06:03

хуйня ебаная а не кино

51

Великий Анус, 07-01-2006 19:55:26

Бля парни попробовал напесань крео о Малхолланд Драйве.. Сложно шо твой песдец. Кидаю вам ссылку где суть рассказана, если кому интересно.

http://kinocenter.rsuh.ru/LinchFILM.htm#Жалобы%20Линча

52

Котег па прозвищу Залупа., 08-01-2006 09:38:12

многа букв

53

joss, 08-01-2006 11:38:08

беспесды, комрад аффтар, с проникновенностью разобрался в перепетиях сюжета, зачот!

54

tolya, 08-01-2006 13:49:54

Великий Анус07-01-2006 19:55:26

Пра "МД" на удаве уже было, лет так 5 назат. Так что сцылку патёрли. Но уминя в закрамах крео имееиццо. Палучайте.

    Ресурс Удава / Спешите видеть! / Пиздуй Отседа : Малхолланд Драйв
            (Mullholland Drive, 2001)  :: 14-10-2002 
                  Режиссер: Дэвид Линч.
            В ролях: Наоми Уоттс, Лора Хэрринг, Джастин Теру.
            США.

            Молодая белокурая овечка Бетти приезжает в Лос-Анжелес, чтобы стать
            звездой. Она вся млеет и расплываеца в идиоцкай улыбке при виде
            огней и реклам Голливуда. Блять, мне это напомнило старый совецкий
            фильм "Девушка без адреса". Тока у нашей Бетти есть беспесды адрес!
            Причем нихуевый. Ее пробивная тетя, устроила ей интервью с хуяторами
            очередного блокбастера и пригласила жить в своей вилле. Сама же
            старая кляча вместе со своим старпером намылилась в Канаду. Чувиха
            заходит в дом и обнаруживает в ванной охуительную брюнетку. Вот это
            сюрприз нахуй! Бетти пытаеца понять кто это, хуй знает, мош знакомая
            какая или дальная родственница, но брюнетка только издает невнятное
            мычание и несет всякую хуйню. Я бля нихера не помню, кроме того, что
            ехала на улицу Малхолланд Драйв и попала в аварию. В непонятках,
            короче, баба.
            Параллельно с этой дамской поебенью, рядом разворачиваеца еще одна
            драма. Режиссера фильма, в котором должна снимаца Бетти - Адама
            Кешера, пытаюца уломать суки-инвеститоры, и навязать ему какую-то
            пизду на главную роль. Кешер, как настоящий падонок, выебываеца и
            посылает всех нахуй. Однако беднягу поджидают неприятности повсюду.
            Он застает жену с любовником, а фильм грозяца прикрыть, если он не
            возьмет ту шлюху на главную роль. Ничего не поделаешь - приходица
            идти на поводу у тех, кто отстёгивает лавандосы.
            Наша суетливая Бетти, тем временем, приходит на кинопробу и
            производит своим перформансом неизгладимое впечатление на хуяторофф
            фильма.
            Однако она не забывает и о своей новой подруге и пытаеца помочь ей
            докопаца до истины бля! Кто она такая? Откуда взялась? Как зовут и
            что за бабло у нее в сумке?
            Так постепенно разворачиваюца события фильма. Каждый раз мы узнаем
            всё более новые детали из прошлой жизни этой охуевшей бабы.
            Вы уже думаете: "Ну бля удивил! Очередной триллер о потери памяти -
            нахуй нада?"
            СТОП.
            Ключик странной формы повернулся в скважине и синяя коробочка
            открылась...
            Бля, те же актеры, но роли другие...И имена вроде те же, тока
            принадлежат другим героям...Охуевшие зрители начинают озадаченно
            переглядываца между собой и пожимать плечами. Чо тут происходит,
            ебанаврот? Какая связь с первой частью фильма? Может под конец
            фильма станет ясно?..
            Однако когда начинаюца финальные титры, вы просто тупо фтыкаете в
            черный экран...
            Да, господа, Дэвид Линч вернулся в своем излюбленном стиле.
            "Малхолланд Драйв" это пожалуй один из самых сложных и закрученных
            фильмов Линча. Сюжет-головоломка, черный юмор, шизанутые персонажи,
            и ощущение ужаса! Всех этих компонентов здесь ниибаца много. После
            "Простой Истории" никто уже и не ждал, что он выдаст нечто подобное.
            Фильм этот настолько запутаный и таинственный, что иногда кажеца,
            как будто Линч отснял несколько сцен, просто бросил все в кучу и
            склеил. На самом деле, это не далеко от реальности. Большинство
            материала было снято для пилотного выпуска нового сериала Линча.
            Однако его послали нахуй, и в надежде спасти драгоценные кадры,
            Дэвид заснял еще немного материала и захуярил этот фильм.
            Реальность, глюки, сон - все это переплетено здесь между собой и не
            имеет практически никакого хронологического порядка. Самое близкое,
            что приходит в голову - это Мементо. Но в Мементо сцены двигались
            строго назад по времени. Здесь же нет ничего подобного. Линия сюжета
            напоминает клубок ниток с которым играеца котёнок по имени Линч. Где
            начало? Где конец? Как отличить реальность от сновидений? Хуй
            прассышь! Он не дает ответов на вопросы, а предлагает зрителю самому
            воткнуть в суть картины и докопаца до истины. Напрягите свои,
            заржавевшие от голливудских блокбастеров, серые клеточки и
            попытайтесь понять что здесь происходит. Многие просто грузяца на
            середине

55

tolya, 08-01-2006 13:51:55

и выключают эту поебень нахуй, поэтому я сразу
            говорю - кино не для всех.
            Сам фильм снят в мрачной, очень медленной манере, присущей Линчу. В
            нем много безмолвных сцен, когда камера просто блуждает по коридорам
            дома, что еще больше нагнетает атмосферу необъяснимой жути. Наш
            ебанутый на голову мастер не забывает и о своих излюбленных
            абсурдных сценах. Кто фанател по Твин Пиксу, поймет о чем я веду
            базар. Малхолланд Драйв изобилует ими. Смесь абсурда, укуренного
            сюрреализма и просто банального идиотизма - это излюбленная фишка
            Линча и он использует ее здесь на полную катушку, еще больше
            запутывая своих бедных зрителей. Моя любимая сцена - Клуб Сайленцио.
            Это просто пиздец. Линч в своем пике!
            Актеры - великолепны. Особенно Наоми Уоттс, сыгравшая белокурую
            овечку Бетти. Поражает бля многогранность ее героини. Какая
            жизнерадостная и суетливая коза она в первой части, и какая нервная,
            съехавшая с катушек от ревности, во второй. Полностью Наоми
            раскрывает свой актерский потенциал в сцене кинопробы. Эмоции через
            край, блянакх.
            "Малхолланд Драйв" - гениальный фильм, безусловно шедевр. Именно
            поэтому, большинство посмотревших его скажут вам, что это маразм и
            полнейшее гонево, гыгыгы....

            ЧТО ЖЕ НАХУЙ ПРОИСХОДИТ В ЭТОМ СУМАШЕДШЕМ ФИЛЬМЕ???
            Ну что ж, хотелось бы все-таки прояснить картину. Сейчас последует
            один большой жирный СПОЙЛЕР, так что если вы фильм еще не видели, то
            остановитесь здесь и дальше не читайте.
            Я думаю, что большинство воткнуло, что первая часть фильма это сон
            белокурой овцы, а вторая - беспесды суровая реальность. В реальности
            блондинку зовут Диана, а брюнетку Камилла. Диана хуйовая актриса, ее
            не хотят брать на хорошие роли. Камилла ее любовница, которая уходит
            от нее к режиссеру. Диана не может пережить такого облома и
            заказывает убийство своей бывшей соски, причем простой синий ключ -
            это знак того, что убийство совершено. Во сне много непонятных,
            необъяснимых вещей, но на то это и сон, что в нем один сплошной
            маразм. Собственно, это фантазия Дианы. Линч показывает, как мозг
            человека интерпретирует реальность во сне, перемешивая всех людей,
            которых Диана видела в реальности, давая им новые роли и имена.
            Однако это нихуя не проясняет ситуацию, потому что Линч еще и
            разбросал все сцены без всякой временной последовательности. Поэтому
            я вам щас покажу развитие событий всей истории строго в
            хронологическом порядке.
            1. Первые кадры - какие-то уебки танцуют на голубом фоне. Потом
            фотка Дианы с родителями. Это она в молодости выиграла конкурс какой
            то и таким образом стала актрисой.
            2. Камилла с Дианной занимаюца лесбийской еблей на диване, и Камилла
            говорит, что им пора прекратить встречаца. Там мы еще замечаем
            пепельницу дуры-соседки.
            3. Режиссер с Каммилой в машине, объясняет ей какую то сцену из
            фильма и походу засасывает ее на глазах у ревнующей сучки Дианы.
            4. Диану везут на вечеринку в доме режиссера, где она узнает, что
            Камилла и режиссер решили поженица.
            5. Диана заказывает убийство Камиллы киллеру в кафушке.
            6. Диана возвращаеца домой и испытывает угрызения совести.
            7. Диана засыпает.
            8. Большая часть фильма. Это и есть тот самый длинный маразматичный
            сон, который идет с самого начала фильма. В нем дохуя непонятных
            сцен, как два долбоеба сидят в ресторане, и один рассказывает
            второму, о чумазом бомже которого он видит в своих снах и тд. А так
            же сцена, как ковбой будит ее - это тоже во сне.
            9. Диану будит ее соседка, которая пришла забрать свою пепельницу и
            другие шмотки, она говорит ей, что ее ищут следователи. (видимо по
            поводу убийства Камиллы)
            10. Диана делает себе кофе и вдруг видит Камиллу (это глюки уже
            начались, ведь она сдохла нахуй)
            11. Диана сидит в гостинной и смотрит на синий ключ (подтверждение
            того, что Камиллу убили), стучат в дверь - это видимо следователи
            опять. И тут у Даяны окончательно срывает крышу, ей мерещаца ее
            мертвые родители, которые гоняца за ней, она убегает в спальну,
            достает пистолет и вышибает себе мозги выстрелом в рот.
            Сайленцио....
            А вот порядок, в котором сцены идут в фильме:
            1,

56

tolya, 08-01-2006 13:53:55

А вот порядок, в котором сцены идут в фильме:
            1, 7, титры, 8, 9, 10, 2, 3, 4, 5, 6, 11, финальные титры.

57

Slick, 08-01-2006 13:55:38

Бросайте вы это дело-объяснять фильмы Линча.
Просто смотрите и наслождайтись.

58

скаZка, 08-01-2006 18:19:51

коксу хо4ешь ??

59

АРБ , 08-01-2006 21:48:20

Незачот бля! Не въехал хто писал пра МД нихуя.Сон сном но главный-черный бомж патаму как сотона он.И ваще фильм пра чиртей и нечисть в душах. Типа как Пин Твикс. И заговор кругом.А кокс гавно и дорого.Шишки рулят!И мертвые скосами стаят.И Тишина...

60

михалыч, 11-01-2006 08:04:49

галивут ибёццо в рот! "детектиф анискин" жжот как папа!

61

домингез , 11-01-2006 16:01:12

фильм канешна нормал... Линч жжот как обычно...непонятно лишь почему аффтар решил написать обзар фильма 1997 год..

62

пва, 11-01-2006 21:38:10

а кто нить в курсе шо рамштайн ваще то стал известен после этого фильма как раз?

63

Великий Анус, 12-01-2006 10:33:52

пва11-01-2006 21:38:10


Неа я не в курсе. Для меня они и щас неизвестны бугага.

64

Великий Анус, 12-01-2006 10:34:14

домингез 11-01-2006 16:01:12


Просто фильм уж больно пиздат. Вот и решил напесать..

65

пердипопулус, 13-01-2006 21:50:51

фильм озолупительно охуеваюшчий!!!!

66

пацтулом, 15-01-2006 00:17:15

БЛЯТЬ, а я несморел. КГ/АМ

67

gd4 pdng, 19-01-2006 14:05:57

a slabo Blue Velvet ?

68

filter happier, 27-01-2006 15:49:52

любопытная и довольно смелая интерпретация, однако несколько притянутая за уши. Один мой приятель после просмотра Ш в Н предположил, что там скорее всего, блять, расчетверение личности главного героя.

69

Кровавый Выкидышь, 10-02-2006 23:51:20

Афтар гений нах!!!

70

Суаткелем, 03-04-2006 12:29:50

На хуя объяснять фильмы Линча? Бля, фтыкайте в мистику и получайте море удовольствия. Его фильмы не нужно думать. Их нужно чувствовать.  Критику творений ВГСорокина напоминают ваши апзоры блять.

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Поборов соблазн скользнуть губами чуть ниже – остатками здравомыслия я всё же понимал, что со мной проститутка, я перевернул её на живот. Она подняла зад и выгнула спину. Прошептав что-то – я не расслышал что – протянула руку. Непослушными пальцами я едва справился с упаковкой, кое-как надел презерватив. Схватил за матово белеющее бедро, придвинулся, вошёл.»

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg