Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мой автопром и ниибёт!

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Вот мой МОСКВИЧ.

1

2

Карб 083, БСЗ, спорт фильтр, элекртовентилятор и пр. Движок соответственно 412(точная копия BMW M10). Максималка 150 км/ч, крейсерская 110-120. Моське 22 года а на светофоре рву и иномарки и лады. Это при штатных режимах. Очень удобно на передних сидениях. На задних тесновато. Зато рессоры!!! Сейчас работаю над 21-й Волгой. Это вообще улет! Это просто эпоха на колёсах. В салоне как в гостиннице. Диваны и все такое. Двигло - прелесть, если повозица.

3

А иномарки я видел на хую, кроме «фольксов», «доджей» и «мерсов». У "китацев" вместо порогов 2 мм швеллеры - это пиздец!!! Корейцы только пиздят узлы и нихуя не разрабатывают - это тоже хуйня. Мицубиси вапще гавно, особо «ланцер». Мы проебали автопром когда купили ебучий ФИАТ-124.

Bespyatkin , 07.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
144

шозайобанарот, 09-02-2009 16:44:15

Муахххаххахахах, паходу жЫву в адном гораде 48срус с этим пепелацоводам, чота низамечал иво каг он кавота рвёт са свитафорав, да и в рацкерской тусовГе Ляйпцига замечен сей кадыр не былЪ...
Аффффтар, нинада пиздеть, убей сибя ап стену с разбегу

145

Bespyatkin, 09-02-2009 17:08:35

Павылазили....бляттттть ьь

146

АК_68, 09-02-2009 21:05:39

Аффтар - не нервничай ты так. Нравится тебе ТВОЯ машина - и хорошо. Ухоженная - ещё лучше, значит - и окружающим глаза не режет. Сам обслуживаешь - здорово, сейчас всё меньше людей что-то умеют делать руками, всё больше языком норовят.
Только уж не сравнивай, не надо. 20 лет назад на таком (не SL, правда, просто 2140) ох, поездил. И в обслуживании он - не подарок совсем. Перебирать переднюю подвеску нужно слишком уж часто, ко многим узлам доступ неудобен, ржавеет.. Меж тем немцы 80-х( тоже владел немало), одноклассники/ровесники его - лучше во всём.
А у большинства камментящих вместо машины - мечты, но уж не менее чем о суперкарах. Ума-то нету..

147

Ленька Пантелеев, 09-02-2009 21:37:11

у одногрупника был давным давно
120 крейсерская,разговаривать в машине нереально
еще от уазика такое терпеть согласен,его конек на бездорожье
блять,а эту ебаную ,вечногниющую переднюю балку сколько раз менял?
ну тя нахрен короче

148

Хуяритель каментов, 09-02-2009 22:09:32

Та ну его нахуй. У него морда к верху задрана. На 90 уже хуй словишь по дороге, не то что 120.
А гудит бля как ТУ-134

149

вофтяй, 10-02-2009 01:32:12

ответ на: Bespyatkin [41]

408-й тока, а не 407-й

150

вофтяй, 10-02-2009 02:02:10

ответ на: Bespyatkin [41]

намордник сними с капота

151

вофтяй, 10-02-2009 02:04:15

а движог 412 действительно спижжен у bmw

152

вофтяй, 10-02-2009 02:09:22

Москвич-408 — довольно серьезный автомобиль для своего времени, в своё время чуть более, чем половина машин шла на экспорт и реализовывалась во всяких загнивающих капстранах типа Франции или Швеции. В 1964 году считался образцом дизайна в Европе, несмотря на то, что был почти полностью похож на Ford Zephyr. Фильм "Бриллиантовая рука" наверное все помнят

153

вофтяй, 10-02-2009 02:13:19

С него спижжен дизайн Москвича как 407, так и позднее - 408 http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ford_Zephyr_206E_rear.jpg

154

Вадитель маршрутки, 10-02-2009 02:22:08

Я когда был маленьким, у моего родственника была эта тачка. Бля ностальгические воспоминания, запах бензина в салоне, а скорость 60 чувствовалась так как теперь и на 200 такого хуй испытаешь. И ещё до хуя разной хуйни о нём помниццо. Ретро блять!

155

Expert, 10-02-2009 10:09:04

ответ на: вофтяй [153]

Да ты ебанись, где сходство-то увидел? 407-408 имеют поджарые, стремительные формы. А на твоём фото изображён какой-то обмылок.

156

Expert, 10-02-2009 17:30:12

Про дизайн убедил. Но вот "Симка", кстати, французский авто - это прототип 2141.

157

Пьяный лягушенок, 10-02-2009 19:41:41

М412 это развите М408.Даж движок па началу от 408 ставили,а на маделиМ2138(медицинскии)408 движок ставили до1979 года.М412 и М408,па большему счету различались только вместимостью 5 человек вместо 4!
Но не это главное,хуй с ним с пражорливым движком!
"Появившаяся в 1976 году модель М-2140, являвшаяся фактически продуктом косметического обновления М-412, несмотря на ряд прогрессивных новинок, вроде дисковых передних тормозов, уже не была современным автомобилем — устарела сама концепция, идеология машины, а первоочередно — конструкция и дизайн кузова."
И с етим хуй!
Главное кагда это "изделие"разробатывалось никто не знал что такое "пассивная безопасность"!
И сейчас при сталкновении с масквичем любой иномарки ,даж в два раза меньше моськи па размерам у пасажиров инамарки в парядки больше шансов астатся в живых!

158

Пьяная лягушка, 10-02-2009 20:22:22

Тяжело двигатся вперед,сматря назад.Это про наш автопром.

159

Наибаца крутой дядя Дима, 10-02-2009 21:38:13

афтар -  быдло которое в сваей жисни не видела нормальных машин!!!! а только и умеет в сети апсерать другие тачки; ИМХО этот апзор нипесал ты тупо из-зи зависти которая тебя душит, когда ты видиш нормальные инамарки вот и фсе!!! говориш иномарки гавно?? а ты думал, что если ты вдруг серьезно куда-то въебешся (Боже упаси конечно)то из маскидона падушки безопасности не выстрелят. я бы конечно все это не писал, но меня задела фраза что мирурики все гавно, а ленсер тем более (у меня такая ляля и это тема);
тебя еще можно простить если бы ты подошел с  такой позиции, что моль люблю отечественный автопром и тд и тп, нотак тупо говорить что иномарки говно...я ебал короче

160

Пьяная лягушка, 10-02-2009 22:22:40

ответ на: Наибаца крутой дядя Дима [159]

В пасивную безопасность входят не только падушки,хоть это и важно,падушками сравнительно лего аснастить масквич!Главное в пасивной безапасности идея что пасажиры аказываются в нисменаемой капсуле(салоне),асталное мнется смягчая удар(гася).У атечественых авто после удара машина как новая,а трупов..? У иномарок наобарот.
Не зря миравые праизвадители праводят десятки,а то и сотни краштестов!

161

Expert, 11-02-2009 01:12:09

Респект тебе за просвещение. Однако, итальяшки продуктивные какие - Франция, Россия (SIMCA и ВАЗ).
Про дизайн могу сказать одно - авто, выпускаемые в одно и то же время похожи потому, что идеи дизайна одинаковы. Как мода, наверное. Сейчас авто одинаковых классов имеют много схожих черт. Какое время - такие и автомобили. Как-то так.

162

PAPA BEER, 11-02-2009 09:42:35

Мы проебали автопром когда купили ебучий ФИАТ-124

вот именно - проебали
нехуй гнать на нормальные машины

163

Велюровый Маузер, 11-02-2009 14:14:47

Браво!
Помню в децтве дрочил на Моську SL.
Жду отчёта во Волге.
Будет свободное бабло, тоже куплю 21-ю и буду занимацца!

164

Велюровый Маузер, 11-02-2009 14:18:06

ответ на: Удав [6]

>Это есть такой анекдот:
>
>Как проверяют иномарку на герметичность? Сажают в нее собаку и оставляют на ночь. Если к утру собака сдохла от удушья - машна герметична.
>
>А как проверяют нашу машину на герметичность? Сажают в нее собаку и оставляют на ночь. Если к утру собака не сбежала - машна герметична.

Блин, пасиба, напомнил клевый анек! Тока в маем варианте - кошка была.

165

Велюровый Маузер, 11-02-2009 14:30:54

А на "шохе" я в лесу объехал засевшего Поджера, и не оглянулся даже.
Ехавший со мной бундес из Мюниха тихо охуевал.
Ездить надо уметь!

166

Интендант, 11-02-2009 14:42:02

Тюнинг пиздец какой !!! электровентилятор!!! а до этого ремень на колеса стоял????

167

Пьяная лягушка, 11-02-2009 21:03:20

"Моське 22 года а на светофоре рву и иномарки и лады. Это при штатных режимах. Очень удобно на передних сидениях. На задних тесновато. Зато рессоры!!!"
Хули в Краснодарском крае нахуй печка,в масквиче она атстой,пра ручник не гаварю,пра пасивную безапасность тож,пра заднии ресорный мост скажу атдельно.При 100-120км в час машина летает па дароге как хочет,и рев такой как буто F-19 на фарсаже взлетает!
Вывод:аффтар еблан конченый каторый нармальных машин не видел!

168

Пьяная лягушка, 11-02-2009 21:48:39

Павтарение мать учения!Гыыыы,Еше сколько не гавари слова "халва"во рту слаше не станет!Восточная поговорка,это я для заклинателей атечественного автопрома,он умер!И надо это честно признать!

169

грибоедов, 12-02-2009 02:06:14

охуеть ржака!!! опять автолюбитель ебанько)))

170

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:29:51

Ответ на: Expert [159]
гыгыгы...
Ну на, я тебя еще разок убежу/убеждю: http://www.usedcars.ru/eksklyuzivnye-avto/simka-1972-god.html

171

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:30:02

Ответ на: Expert [159]
Но и ты отчасти прав, про 2141. Выходит, что 2 раза Симку сплагиатили. Переделывали чуток только модру, а остальная часть машини -один в один. Так и китайцы щас делают, например - морду от мерса, а задок от БМВ-и пиздец, новая модель, отъебитесь.

http://alekohistory.narod.ru/m2141sty.htm
Косыгин сказал:
-А зачем вам выдумывать велосипед? Есть же приличные зарубежные машины - возьмите одну из них за образец и - вперед!
Угодливая свита спросила - “А какой автомобиль вы рекомендовали бы, Алексей Николаевич?”
-Я в машинах не специалист, - ответил предсовмина и потом долго молчал. И вдруг, в угоду свите, изрек: - Мне, например, нравится “Симка Крайслер”.

В тот год “Симка Крайслер 1307” была “автомобилем года” - и совершенно естественно, что руководители АЗЛК выбрали “прототипом перспективного автомобиля” именно ее.
В Европе было закуплено семь “Симок”, из Таллиннского порта, куда они прибыли, их перегнали на АЗЛК, разобрали, отпилили их морды и задницы, приварили свои и назвали эти машины, которые потом стали “сорок первым “ “Москвичом” - “Максимками” - “Москвич” плюс “Симка”.
Так СССР в 1986 году получил автомобиль под названием “Москвич двадцать один сорок один”. Мне, за особые заслуги, покойный ныне директор завода Коломников - вечная ему память! - выделил (то есть - продал по госцене) один из первых «М-2141» - цвет металлик “снежная королева”, заплатил я за него что-то около девяти тысяч рублей, но ездить на нем по Москве было совершенно невозможно: “Слюшай, продай! Тридцать тысяч даю!”- кричали у светофоров и на любой остановки смуглые люди.

172

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:30:14

М-412 был надёжной, неприхотливой и динамичной для своего времени машиной. Несмотря на ряд архаичных черт, вроде рессорной задней подвески или барабанных передних тормозов, для рубежа 60х-70х годов автомобиль обладал основательной и достаточно современной конструкцией по сравнению с зарубежными образцами своего класса и стильным внешним видом.

К сожалению, «застой» и появление Волжского автомобильного завода фактически поставили крест на дальнейшем развитии марки «Москвич», с середины 1950х годов выдававшей весьма интересные автомобили благодаря команде молодых и креативных конструкторов и дизайнеров. Передовые в 1960-е-начале 1970-х г.г., «Москвичи» из-за редкой смены модельного ряда к концу 70-х превратились в безнадёжный анахронизм. Но, несмотря на это, Москвич-412 — одна из немногих моделей, продержавшихся на конвейнере около 30 лет.

Появившаяся в 1976 году модель М-2140, являвшаяся фактически продуктом косметического обновления М-412, несмотря на ряд прогрессивных новинок, вроде дисковых передних тормозов, уже не была современным автомобилем — устарела сама концепция, идеология машины, а первоочередно — конструкция и дизайн кузова.

ОбычныйДвигатель модели −412 выгодно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей, да и сейчас его устройство воспринимается как некоторый отход от классической схемы. Он имел оригинальную, но, как показала практика, абсолютно надёжную конструкцию.

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА, но прототип многих решений угадать несложно — новейший, по тем временам, двигатель BMW M10 в версии рабочим объемом 1500 см³ (обозначалась М115, выпускалась до 1977 года, как модель М10 выпускался до 1987 года) — сам по себе исключительно удачный и совершенный (по тем временам), хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте, включая Формулу-1 [1].

173

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:30:25

Ответ на: Expert [159]
ВОт ты меня сподвиг залезть в Сеть по уши и вот чо я нарыл: (я лично ахуел просто, от того, что и ЗАПАРОЖЕЦ СПИЖЖЕН С СИМКА!):
http://avtoservice-moscow.ru/images/stories/409-1.jpg
"СИМКА-1000
Этот небольшой угловатый седан с двигателем заднего расположения был впервые представлен в 1961 году."


а Вот как УЖЕ итальяшки спиздили у нас дизайн:
http://avtoservice-moscow.ru/images/stories/408-1.jpg (это Симка 1962г, акуенно похожая на 402 масквич, который мы делали еще в 1956г!!!
" В 1956 году начат выпуск нового Москвича-402, а уже в июле 1958 была проведена его модернизация. Новая версия получила индекс Москвич-407."(с)

174

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:30:36

ДЛЯ СПРАВКИ:

1)Карданный вал был придуман Луи РЕНО. До этого привод на задние колеса осуществлялся цепью.
2) Амортизаторы придумал РЕНО: "Луи Рено сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после успешных испытаний гидравлических амортизаторов их стали устанавливать на легковых автомобилях.
3) в 1904 году Рено представил автомобили с радиатором, расположенным между двигателем и пассажирским салоном. Так его машины приобрели специфический внешний вид с узким и коротким покатым капотом, ставшим отличительной особенностью "Рено" вплоть до начала 30-х годов.
http://avtoservice-moscow.ru/images/stories/355-1.jpg (сцуко, я б на такой погонял по масковским пробкам!)

175

Ебись в рот, Удав, 12-02-2009 11:30:52

Ответ на: Expert [172]
>Однако, итальяшки продуктивные какие

Дружище, видимо, итальянцы в дизайне все таки поднаторели, есть у них какой-никакой художественный вкус. Ведь и сейчас многие автоконцерны (по всему миру) ходовку делают сами, а вот форму кузова все же заказывают в "ателье Джужаро", или "Итал-дизайн". У них заказывают и корейцы и китайтсы и многие другие.

Нащщот форм с тобой согласен - мир развивается, наши предки-пришельцы из космоса диктуют сверзу прямо в моск нам эмоции, предпочтения, моду, бля... Вот и идет по всему миру - как тока белый человек (потомок пришельцев из галактик) считает с Космоса мысли, родит открытие или дизайн - так вся планета потом копирует, а хули - актуально и свежо. Так вот и развиваемся. А когда разовъемся окончательно-сделаем звиздальот, сядем и улетим к нашим братьям в созвездие Лиры. И будем жить вечно и счастливо! Пока не умрем в один день, кагда Бин Ладен взорвет ядрену бонбу.

176

Гагарин, 13-02-2009 07:18:55

Движок соответственно 412(точная копия BMW M10)... афтар гардиться?
уебан! ты бы написал еще и какого года разработки это двигло беховское!!! и точная копия...  ну ну.. блажен, кто верует
На задних тесновато. Зато рессоры!!! - блять!, и хули!?!?!?! что, сука, хорошего?!?! то что вас мудаебов таскает на этих ресорах по всей дороге??? то что вас афтоглюбители все боятся как огня?!?! вот написал хуйнй и объясним нам чем они блять хороши?!?!? кроме перевозки навоза и картохи...

177

Капитан Улитка, 13-02-2009 12:50:11

Черезвычайно патриотично, но ездить на этом невозможно

178

Лужкофф, 14-02-2009 04:16:15

Правильной дорожкой идёте!
К 2012 году будем машынке Масквич(сикреты изготовления сохранены)продавать по талонам алигархам и артистам народным.А нищеброды-или в очередь,или взяточки готофьте!
Всигда Ваш Луж-кофф.

179

Автовладелец, 16-02-2009 01:49:40

Полезный сайт для владельцев "Москвича" про запчасти для него и тп.
http://lurkmore.ru/%22%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87%22
Выделить левой клавишей и вставить в браузер,много интересного можно узнать про историю автомобиля москвич!

180

Мистер!!!, 06-03-2009 14:13:12

после 110 шпидомитр пиздит как Троцкий, но непонять в какую сторону, у разных космичей по разному, а етот просто как новуй!

181

Мистер!!!, 06-03-2009 14:17:14

ответ на: АК_68 [146]

>Аффтар - не нервничай ты так. Нравится тебе ТВОЯ машина - и хорошо. Ухоженная - ещё лучше, значит - и окружающим глаза не режет. Сам обслуживаешь - здорово, сейчас всё меньше людей что-то умеют делать руками, всё больше языком норовят.
>Только уж не сравнивай, не надо. 20 лет назад на таком (не SL, правда, просто 2140) ох, поездил. И в обслуживании он - не подарок совсем. Перебирать переднюю подвеску нужно слишком уж часто, ко многим узлам доступ неудобен, ржавеет.. Меж тем немцы 80-х( тоже владел немало), одноклассники/ровесники его - лучше во всём.
>А у большинства камментящих вместо машины - мечты, но уж не менее чем о суперкарах. Ума-то нету..




У мяня был 2140 за 130000 км подвеску ни разу не трогали!

182

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2009 23:50:42

Из крео понял, что аффтар боится владельцев "«фольксов», «доджей» и «мерсов»", а также дрочит на лансер. А ещё аффтар нихуя не знаед онглиццкей.

183

криворуконогий моллюск, 07-03-2009 01:01:18

Иди афтырь в хуй, я на ланцере Эво катаюсь и заебись пепелац, нехуй срать коли не любишь эту тачилу, хуярь на свое "классике" и "эпохе" до перврй аварии. Будешь как гавно в проруби в салоне 21-й волжаны летать.

184

Поннедельнтик, 12-03-2009 08:11:29

Космич - это не просто авто, а эпоха. Знаю чела который покупал такой новым, и сразу вставал в очередь на два года в магазин на резину и аккумулятор. Не каждый из нас с вами сейчас в то совдебовское время мог позволить себе иметь космича. Не стоит относиться к нему как к современной машине, это слезы и ностальгия по безвозвратно ушедшей стране, в которой мы родились, советской эпохе, ее быту, окружающим нас предметам, образу жизни. Кроме как у нас космича больше ни у кого нет, эта машина улиц детства нашей Родины.

185

truzens, 12-03-2009 11:06:51

Ахуенная тачка атвичаю! Куплю! Афтар прадай мине ие! Дами пицот рублеф!

186

3.1415923, 16-03-2009 21:03:02

Аффтар береги его,лет через 10 будет редкость,черз 20-30 раритет,символ саветской эпохи,прадаш в штаты за нормальные баксы,в музей саветской авто старины.Береги сваю тачку.Лутше всего антикором абработай, и не езди!
Сматри выше.

187

БраткА, 18-03-2009 23:20:06

МОСКВИЧЁНЫШ В хорошем состоянии!!У меня у сомого гадзила жига 3-ка

188

Толян, 23-03-2009 12:26:41

Аффтар, спортивный фильтр добавляет твоему москвичонку 120 лошадиных сил, не меньше. Поставь ещё "прямоток" - он не ещё 140 сил добавит, ога.

189

затанированные яйцы, 30-03-2009 00:45:58

не, ну то што чилавек педорасит эти две помойки - респект, хобби зачотное. а вот то, что он их щитает мега-срецтвами-пиридвижения - хуйня полная! сматрите дицкавери - там ниоднократно показывали подобных забавных ибланчиков, которые каликцыонируют разное автогавно, танки там разные блять, хорьхи ибать их в сраку, лориенны дитрих.. но ани же не предлогают впесду позакрывать заводы и перисадить всех грожданских обывателей и военных уебанцев на технику, старую как гавно маманта, а?
автонекрофилам - грамоту и нахуй в музей!

190

затанированные яйцы, 30-03-2009 00:48:05

да, кстати забыл скозать - у космича на фотке - диски очень уёбищные!

191

негодяй, 30-04-2009 13:57:04

ответ на: Толян [188]

>Аффтар, спортивный фильтр добавляет твоему москвичонку 120 лошадиных сил, не меньше. Поставь ещё "прямоток" - он не ещё 140 сил добавит, ога.
Ебанись, а если ваще фильтр вытащить сто сорок будет? Знаешь че такое фильтр? сунь се в нос вату и пробегись 20 метров. А потом вытащи и пробегись обратно. Почувствовал разницу? А теперь в пол-носа сунь вату-вот это и будет нулевой фильтр. Его ставят когда из двигла уже все выжали. ФИльтр нужен чтобы пыль не попадала в двигло, сразу убъет поршни и клапана.
А прямоток тока для того, чтобы нормальных людей бесить!

192

ебанько, 02-06-2009 12:09:57

ну вы все и мудаки.

193

Пассатаеб, 20-11-2009 23:59:29

ответ на: Bespyatkin [92]

Самый удачный и дешёвый вариант подержанной иномарки - фолькс пассат.
Ага, В5+,1.8 турба,американиц.Ахуеешь от дешевизны

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Теперь в гостях требовалось еще и опорожниться. Казалось бы, на такую просьбу едва ли можно получить отказ, но не тут то было - в некторых домах Князева и так уже еле терпели, и это его сранье становилось последней жирной каплей. Какого хуя, думали хозяева, раньше он приходил, все съедал, выпивал, выкуривал, еб, а потом еще ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg